Выбрать язык

Свеча накаливания с датчиком давления 

Оптимизация сгорания достигается за счет применения электроники и встроенного в свечу датчика давления, которые являются ключевыми элементами снижения вредных веществ в отработавших газах. 

pressure-sensor-glow-plug

Свеча накаливания с датчиком давления BERU®:
перспективное решение для экологически чистого будущего

pressure-sensor-glow-plug-packaging

Являясь обладателем множества наград в области инноваций, свечи накаливания с датчиком давления BERU® были разработаны с одной конкретной целью — обеспечить наилучшее удовлетворение требований к дизельным двигателям с точки зрения снижения выбросов твердых частиц в отработавших газах. Текущие и будущие предельные значения вредных веществ в отработавших газах для дизельных транспортных средств уже означают и будут означать в будущем значительное снижение твердых частиц и оксида азота в отработавших газах каждого цилиндра.

 

Технические особенности:

 

  • оптимизированное сгорание — свеча накаливания PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает это значение в блок управления двигателем;
  • принцип работы датчика — пьезорезистивный;
  • подвижный нагревательный стержень для передачи давления на диафрагму датчика;
  • надежный уплотняющий элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
  • миниатюрная электронная плата, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;   
  • калибровка и программирование под требования клиента;
  • интегрированная концентрическая автомобильная свеча.
psg section

1 – Свеча

2 – Высоковольтное соединение 

3 – Печатная плата с электроникой 

4 – Измерительная диафрагма

5 – Корпус свечи накаливания

6 – Прокладка

7 – Нагревательный стержень свечи накаливания 

psg pressure curves in comparison - RU - lores

Сравнение кривых давления

На кривых давления показано прохождение сигнала PSG и сигнала эталонного датчика в камере сгорания тестового двигателя.

Технические данные


Рабочая температура:     
Диапазон давлений:

Датчик

Питание (Vdd):
Выходной сигнал:
Ширина полосы:
Точность:

Функция накаливания

Ток 60 с:
Температура после 60 с:
Макс. температура:


-40 – 140 °C (макс. 150°C)    

0 – 200 бар (макс. 210 бар)

 

5,0 или 3,3 В

соотношение метрическое

0 – 5 кГц

± 2 %

 

< 10 A

> 980 °C
1100°C

 

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Инновационность

Перспективные и технически передовые особенности и рабочие характеристики

Экологичность

Оптимизированное сгорание снижает уровень выброса вредных частиц

Эксклюзивность

Эксклюзивная запатентованная разработка BERU® 

Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти подходящую свечу накаливания.

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

Невозможно найти номерной знак.

Incorrect Plate Format.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

Невозможно найти VIN.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

По коду или ID двигателей не найдено.

Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
{{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
Axle tab
  • Поиск деталей

    Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

    Невозможно найти номерной знак.

    Incorrect Plate Format.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

    Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

    Невозможно найти VIN.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
    Axle tab
  • Ваш автомобиль
  • Ваш Двигатель

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
  • Ваша деталь