Skip Navigation

Выбрать язык

Инструменты для свечей зажигания

BERU® разрабатывает специальные высококачественные инструменты для свечей зажигания, которые помогают владельцам автомобилей и механикам сохранять функциональные особенности свечей зажигания.

 

spark-plugs-tool
spark-plugs-tool

Простая замена

BERU® выпускает качественные специально разработанные инструменты, облегчающие выполнение ремонтных работ без ошибок и дополнительно повышающие уровень безопасности. Мы стремимся, чтобы наша номенклатура включала в себя все инструменты, соответствующие вашим требованиям. Ознакомьтесь с нашей продукцией и узнайте, как BERU® может помочь вам.

 

Инструмент для установки свечей зажигания ZMH 001

spark-plugs-tool

При замене деталей в отсеке двигателя современных автомобилей обычно очень мало места. Могут возникнуть трудности с установкой или демонтажем свечи зажигания — механик может травмировать или обжечь руку о двигатель либо уронить и повредить свечу зажигания.

Инструмент для установки свечей зажигания BERU® изготовлен из резины и позволяет механику установить свечу, расположенную в труднодоступном месте двигателя, что обеспечивает сохранность свечи зажигания и возможность ее демонтажа или установки после ослабления или перед затяжкой свечи.

Инструмент для установки свечей зажигания ZMH 002 BERU®

ZMH02-blauw

Надежная замена свечи зажигания без перекоса и повреждений

При установке и демонтаже свечи зажигания с помощью удлинителя из-за достаточно широкого свечного колодца возникает риск перекоса ключа и растрескивания изолятора свечи. Результат: пропуски зажигания вследствие того, что искра проскакивает по растрескавшемуся изолятору, что может разрушить каталитический нейтрализатор.

Используйте приспособление для установки BERU®, подходящее практически для любого автомобиля, вместе с удлинителем ключа свечи зажигания 3/8” и вставьте в свечной колодец. Теперь свечной ключ будет располагаться параллельно оси свечного колодца, что позволит избежать перекоса.

В современных многоклапанных двигателях свечи зажигания так глубоко установлены в головку цилиндра, что их можно установить или демонтировать только с помощью удлинителя. К сожалению, это может вызвать перекос!

Инструмент для установки свечей зажигания ZMH 002 BERU® позволяет вкручивать и выкручивать свечу зажигания без перекоса, что предотвращает растрескивание изолятора и последующие неисправности, такие как ложное зажигание и пропуск зажигания, способные вызвать невосстановимое повреждение каталитического нейтрализатора.

sparkplug-tools-beautify

Слева: достаточно взглянуть на отсек двигателя, чтобы понять проблематичность установки свечи. В современных многоклапанных двигателях свечи зажигания так глубоко установлены в головку цилиндра, что их можно установить или демонтировать только с помощью удлинителя. К сожалению, это может вызвать перекос!

В центре: ширина колодца такова, что фактически способствует перекосу свечного ключа и удлинителя.

Справа: инструмент для установки свечей зажигания ZMH 002 BERU® позволяет вкручивать свечу зажигания без перекоса, что предотвращает растрескивание изолятора и последующие неисправности, такие как ложное зажигание и пропуск зажигания, способные вызвать невосстановимое повреждение каталитического нейтрализатора.

Трещины изолятора, вызванные перекосом свечного ключа или удлинителя.

Комплект ZGR для восстановления резьбы под свечи зажигания, Набор 1

ZGR-set1-Wit

Дефектная резьба на головке цилиндра снова и снова становится причиной серьезного ремонта и часто ведет к замене головки цилиндра.

BERU® предлагает возможность быстрого и экономичного ремонта с помощью профессионального комплекта для любой стандартной резьбы М16, состоящего из специального метчика для нарезания новой резьбы и резьбовых вставок для любой стандартной резьбы свечи зажигания. Устанавливаемая резьбовая вставка обеспечивает надежное и герметичное резьбовое соединение.

Специальный метчик для нарезания новой резьбы свечи зажигания BERU® делает ремонт быстрым и экономичным.

Съемник катушки зажигания

ZSA044-Wit

Штекерная катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу зажигания и отличается очень узким профилем. Если она «приварится» к контакту SAE или к изолятору свечи зажигания, демнтировать ее будет очень сложно. Практический опыт показывает, что в случае неправильного демонтажа катушка зажигания может разломиться на две части.

BERU® предлагает 3 специальных съемника катушек зажигания для автомобилей производства Volkswagen Group, соответствующие форме головки катушки зажигания. Модели в зависимости от версии:

  • угловые съемники катушек зажигания (ZSA042);
  • плоские съемники катушек зажигания (ZSA043);
  • овальные съемники катушек зажигания (ZSA044).


Со съемником BERU® вы можете демонтировать не только современные катушки зажигания Volkswagen Group, но и катушки предыдущего поколения с отличающимися по размеру головками. То есть, съемник можно использовать для работы с катушками старого и нового типа.

Съемники для разъема свечи зажигания

ZSA2-wit

Зачастую требуется отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания, когда двигатель еще не остыл, а наконечник провода расположен в труднодоступном месте. При использовании неподходящего инструмента наконечник провода повреждается, что может приводить к высоковольтному пробою.

Клещи для свечей зажигания ZSA2 помогают легко и плавно снимать провод со свечи зажигания.

Смазка для разъемов свечей зажигания ZKF01 и ZKF02

ZKF01-blauw

После замены свечей зажигания периодически происходит пропуск зажигания на всем диапазоне оборотов. Причиной являются высоковольтные пробои на изоляторе свечи зажигания, вызванные протечкой или трещинами колпачка свечи зажигания.

Перед установкой свечи зажигания нанесите тонкий слой смазки BERU® на гладкий или ребристый изолятор свечи зажигания. Важно: всегда проверяйте колпачок свечи зажигания и при необходимости замените его. Особенно для одно-искровых и двух-искровых катушек зажигания с разъемом штепсельного типа рекомендуется заменять свечной колпачок вместе с заменой свечи, так как со временем в нем образуются трещины, что приводит к утечкам заряда через уплотнение свечи зажигания

Двенадцатигранный свечной ключ

SW16-blauw

Если свечи зажигания с двенадцатигранной головкой типа bi-hex устанавливать с помощью обычного ключа для свечей зажигания, можно повредить двенадцатигранник. Даже использование двенадцатигранных ключей с пружинными фиксаторами может приводить к образованию металлических частиц абразивного износа, что чревато искровым пробоем и быстрым отказом свечи зажигания.

Двенадцатигранные свечные ключи BERU® имеют скругленные углы в 12 точках, благодаря чему исключается приложение чрезмерного усилия к головке свечи зажигания. Благодаря интегрированным удерживающим магнитам свеча удерживается только с помощью магнитного поля. Это означает отсутствие образования металлических частиц абразивного износа и их осаждения на изоляторе.

Есть два типа двенадцатигранных свечных ключей:

  • двенадцатигранный свечной ключ 14 мм (SW14);
  • двенадцатигранный свечной ключ 16 мм (SW16).

Вставной и монтажный щуп EFS7 для проводов и свечей зажигания

assembly-probe-efs7

Безопасные установка и демонтаж

Установка проводов системы зажигания с храповыми муфтами на разъем свечи является непростой задачей и занимает много времени.

Решение:

Щуп для вставки и монтажа облегчает установку провода зажигания с храповой муфтой на разъем. Кроме того, с его помощью легко устанавливать и демонтировать провода зажигания М3 (отдельные провода зажигания BMW/Copper Cable). 

Скачайте каталог в формате PDF, чтобы подобрать необходимый инструмент

Скачать PDF

 

Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти необходимый монтажный инструмент.

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

Невозможно найти номерной знак.

Incorrect Plate Format.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

Невозможно найти VIN.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

По коду или ID двигателей не найдено.

Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
{{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
Axle tab
  • Поиск деталей

    Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

    Невозможно найти номерной знак.

    Incorrect Plate Format.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

    Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

    Невозможно найти VIN.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
    Axle tab
  • Ваш автомобиль
  • Ваш Двигатель

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
  • Ваша деталь