Skip Navigation

Выбрать язык

Датчики содержания кислорода (лямбда-зонды)

Высококачественные датчики содержания кислорода BERU® оптимизируют эффективность работы выхлопной системы. Все лямбда-зонды BERU® являются экологичными, долговечными и соответствуют качеству оригинальных комплектующих. 

oxygen-sensors
oxygen-sensors

Экологичность, долговечность и простота установки

oxygen-sensors-packaging

Датчики содержания кислорода, применяемые в двигателях с искровым зажиганием (ИЗ) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, предназначены для обеспечения соответствия современным нормативным требованиям по выбросам загрязняющих веществ, оптимизируют рабочие характеристики двигателя и расход топлива.

Принцип измерения: 

  • Датчик содержания кислорода измеряет соотношение кислорода к топливу во впрыскиваемой смеси.
  • Богатая смесь (небольшое количество кислорода в выхлопных газах) запускает блок управления, который обедняет топливную смесь, уменьшая количество впрыскиваемого топлива.
  • Бедная смесь (большое количество кислорода в выхлопных газах) запускает блок управления, который обогащает топливную смесь, увеличивая количество впрыскиваемого топлива.


Лямбда-зонды BERU® обеспечивают следующее:

  • низкий расход топлива;
  • эффективность работы двигателя;
  • снижение выбросов вредных веществ;
  • постоянную мощность двигателя.


Номенклатура датчиков содержания кислорода BERU® включает в себя большой ассортимент лямбда-зондов BERU®, которые можно устанавливать более чем на 3 000 моделей автомобилей — практически весь европейский парк автомобилей!

Особенности лямбда-зондов BERU®:

  • подогрев датчиков для быстрого достижения рабочей температуры;
  • керамический измерительный элемент, изготовленный из оксида циркония;
  • циркониевые пальчиковые датчики и планарные (плоские) лямбда-зонды для новых моделей автомобилей;
  • покрытие электродов и контактов кислородопроницаемой платиной;
  • конструктивное исполнение под конкретные автомобили с качеством оригинальных комплектующих;
  • профессиональная замена благодаря оригинальным разъемам;
  • легкая установка без дополнительных принадлежностей или переходников;
  • понятные инструкции по установке;
  • периодичность замены — примерно 60 000 км для датчиков без подогрева и 80 000 для датчиков с подогревом. 
oxygen-sensors-mirror

Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти подходящий датчик.

Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

Невозможно найти номерной знак.

Incorrect Plate Format.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

Невозможно найти VIN.

Это поле обязательное.

Это поле обязательное.

Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

По коду или ID двигателей не найдено.

Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
{{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
Axle tab
  • Поиск деталей

    Найти запчасти для ранее введенного автомобиля

    Невозможно найти номерной знак.

    Incorrect Plate Format.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by plate only support passenger vehicles

    Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов.

    Невозможно найти VIN.

    Это поле обязательное.

    Это поле обязательное.

    Vehicle lookups by vin only support passenger vehicles

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
    Axle tab
  • Ваш автомобиль
  • Ваш Двигатель

    По коду или ID двигателей не найдено.

    Найдено несколько двигателей. Пожалуйста, уточните критерии поиска.

    ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны
    {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }}
  • Ваша деталь