Датчики оборотов
Датчики оборотов BERU®, разработанные совместно с автопроизводителями, обеспечивают выполнение измерений с превосходной точностью.
![speed-sensors speed-sensors](/content/loc-emea/loc-ua/fmmp-beru/ru_UA/parts/sensors/speed/_jcr_content/header/foreground-image.img.png/speed-sensors-1521471145395.png)
![speed-sensors speed-sensors](/content/loc-emea/loc-ua/fmmp-beru/ru_UA/parts/sensors/speed/_jcr_content/header/foreground-image.img.png/speed-sensors-1521471145395.png)
Точность и надежность
Датчики оборотов BERU® используются для точного измерения частоты вращения и применяются для управления двигателем (коленчатый вал, распределительный вал), редуктором (обороты приводного вала и вала отбора мощности) и системой ABS (скорость вращения колеса).
![speed-sensors-packaging speed-sensors-packaging](/content/loc-emea/loc-ua/fmmp-beru/ru_UA/parts/sensors/speed/_jcr_content/product-feature/featureContent1/image.img.png/speed-sensors-packaging-1521471145406.png)
Датчики оборотов BERU® выпускаются в двух модификациях.
- Индуктивный датчик: измерение основывается на замерах катушкой изменений магнитного потока, создаваемого геометрией зубчатого колеса. Вращательное движение зубчатого колеса вызывает напряжение в катушке. Необходимое магнитное поле создается интегрированным постоянным магнитом. Датчик частоты вращения колеса определяет амплитуду и частоту создаваемого переменного напряжения.
- Датчик Холла: чувствительный элемент регулятора частоты вращения может быть статической или динамической ИС Холла, которая получает смещение от постоянного магнита (обратное смещение). Электроника выполняет измерения с использованием «эффекта Холла». Датчик Холла оценивает плотность магнитного потока на пластинах Холла и присваивает им состояния переключения (высокое/низкое) с помощью схемы оценки. Когда зубчатое колесо проходит мимо датчика, сигнал датчика проецирует геометрию зубца. Амплитуды сигнала в основном не зависят от частоты вращения и расстояния от зубчатого колеса, что обеспечивает явное преимущество в сравнении с индуктивными системами. Кроме того, высокая степень интеграции датчиков Холла позволяет использовать интеллектуальные датчики, которые, например, могут иметь функции самокалибровки.
МОДИФИКАЦИИ:
- индуктивные датчики с постоянным магнитом или без него;
- датчики Холла с определением направления вращения;
- датчики Холла с 2-проводным интерфейсом.
Воспользуйтесь онлайн каталогом подбора, чтобы найти подходящий датчик.
Найти запчасти для ранее введенного автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ | № двиг. | Тип топлива | Внутренний диаметр | Ход поршня | Цилиндры | КУБ. СМ | кВт/л.с. | Тип двигателя (атмосферный или турбированный) | Клапаны |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
{{ engine.make }} {{ engine.code }} | {{ engine.tecdoc_id || "-" }} | {{ engine.fuel_type || "-" }} | {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm | {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm | {{ engine.cylinder_count || "-" }} | {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} | {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} | {{ engine.aspiration_type || "-" }} | {{ engine.valve_count || "-" }} |
Axle tab
Поиск деталей
Найти запчасти для ранее введенного автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }} Axle tabВаш автомобиль
-
Ваш Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ № двиг. Тип топлива Внутренний диаметр Ход поршня Цилиндры КУБ. СМ кВт/л.с. Тип двигателя (атмосферный или турбированный) Клапаны {{ engine.make }} {{ engine.code }} {{ engine.tecdoc_id || "-" }} {{ engine.fuel_type || "-" }} {{ formatPreciseValue(engine.bore) || "-" }}mm {{ formatPreciseValue(engine.stroke) || "-" }}mm {{ engine.cylinder_count || "-" }} {{ maxAndMin(engine.cc_tech_range) || "-" }} {{ maxAndMin(engine.kw_range) || "-" }} / {{ maxAndMin(engine.hp_range) || "-" }} {{ engine.aspiration_type || "-" }} {{ engine.valve_count || "-" }} -
Ваша деталь